Пятница, 26.04.2024, 22:49
Меню сайта

Наш опрос
из какой Вы страны?
Всего ответов: 696

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш сайт посетили:


Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Казаки

Выстрел и скорострельность
Выстрел / скорострельность

Эта небольшая статья расскажет вам о том, как уровень выстрела и скорострельности соответственно можно увеличить с помощью одного простейшего бага. Самому мне это показалось нереальным, когда я, скачивая запись, увидел что в кратком описании написано "... выстрел сердюка был 119!!!", естественно, мой интерес прыгнул выше всяких границ и я скачал рек.
Эта запись открыла мне глаза, я понял что выстрел датского мушкетера (взял к примеру так как его выстрел считается максимальным) может выйди далеко за планку "117". И это оказалось правдой... Сначала я експерементировал с силой выстрела, я построил по 1 казарме 18 века, кузницу и по 4 академии с обеих сторон, прокачав силу выстрела у синей стороны, я пошел в атаку на точку размещения "красной" базы, предварительно у красных поставил на прокачку все 4 апа на силу выстрела, а возле каждой академии в нескольких шагах стоял синего цвета пикинер, которому и предстояла роль выполнить задание по увеличению выстрела. Как только синие пошли в атаку, а красные поставили на улучшение все 4 апа на силу выстрела (в то время как у синих они были уже сделаны) пикинеры выполнили свое коварное задание и апгрейды уже пошли на пользу синей стороны, результат меня поразил, сила выстрела у противника красного была 221 !!! Это натолкнуло меня на идею, что в том же редакторе можно создавать "универсальных" солдат даже в образе голландского мушкетера 17 века :-). Конечно же, 221 было не максимальное количестно наносимого урона за выстрел, если хорошенько попотеть, то эту планку можно поднять пожалуй и до тысячи и выше .
Далее у меня следовали експеременты с скорострельностью.
За пример я опять взял мушкетеров Дании, подобными маневрами я захватил вражеские академии, только уже тестировалась скорострельность и проверял ее на "практике". Результат конечно же был, и был он вполне весом, при одинаковом количестве стрелков, стрелки с более высокой скорострельностью приумножали свое количество еффектом стрельбы, тоисть вместо 10 стандартно прокачаных, они стреляли как 14 .
Аналогичные операции с захватом академии, казарм, конюшень, кузницы во время апгрейда будут давать вам "внеплановые" бонусы, но к сожалению, на практике это очень трудно реализировать и все же я надеюсь эта статья пойдет вам только как.

Категория: Казаки | Добавил: TAURON (16.11.2009)
Просмотров: 4082 | Рейтинг: 3.7/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Пятница
26.04.2024
22:49







Настоятельно рекомендуем вам зайти на сайт под своим логином либо зарегистрироваться

Наш Баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, кликните на иконку ниже:

Сайт казачьего клана КоС
[Получить код]

Кланы

клан

Сайт Посвященный игре КАЗАКИ и клану KoH

AMC-Academy military cossacks

Royal Knights

[Оставить свой баннер]

Другие сайты

Поиск

Категории раздела
Казаки [26]


...